STUDY FLiGHT™ Емейлы и деловая переписка E-mail & Business Writing — Урок 9: заключительный абзац е-мейл

E-mail & Business Writing — Урок 9: заключительный абзац е-мейл

Словарь:

  1. appointment – (деловая) встреча
  2. support — поддержка
  3. in advance – заранее
  4. quality – качественный
  5. customer service – клиентский сервис, обслуживание клиентов
  6. prompt – быстрый, незамедлительный
  7. notify – уведомить, сообщить
  8. feedback – отзыв, отклик
  9. feel free – не стесняться, смело (делать что-либо)
  10. further – дальнейший, дополнительный, еще
  11. available – доступен
  12. deeply — глубоко
  13. regret – сожалеть
  14. deliver / provide services – предоставлять услуги
  15. look forward – с нетерпением ждать
Как поблагодарить

Thank you for your support.
Thanks again for providing quality customer service.
Thank you in advance for your prompt reply.

Как попросить сделать что-либо

Please inform / notify / advise me if anything changes.
Please confirm our appointment.
I would greatly appreciate it if you could give your feedback on our new product.
I would appreciate you reply to this e-mail.

Как предложить помощь

Don’t hesitate to contact me if you have any further questions.
Feel free to contact me if you need any help.
If you need any assistance, I’m available at (phone number).

Как извиниться

I’m very sorry for the inconvenience.
We deeply regret the inconvenience.
We regret not being able to deliver our services.

Как выразить надежду на будущие контакты

I look forward to our appointment at the workshop.
I hope that you will be able to attend our stand at the conference.
We look forward to providing our services to you.

E-mail & Business Writing — уроки курса бизнес английского емейлы и деловая переписка на английском языке — Урок 9: заключительный абзац е-мейл
E-mail and Business Writing — уроки курса бизнес английского емейлы и деловая переписка на английском языке — Урок 9: заключительный абзац е-мейл

Все уроки курса

Все уроки курса Емейлы и деловая переписка на английском языке

→ Больше языковой практики под руководством опытного преподавателя международного класса с проверкой домашних заданий доступно в рамках платных онлайн занятий.

Ваш ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

В этой рубрике

E-mail & Business Writing — Урок 10: правильный выбор языкового стиля е-мейлE-mail & Business Writing — Урок 10: правильный выбор языкового стиля е-мейл

Словарь (I) haven’t seen your for ages. – 100 лет тебя не видел. take pride (in) – гордиться maintain partnership – поддерживать партнерские отношения reputable – надежный, с репутацией representative

E-mail & Business Writing — Урок 6: вступительный абзацE-mail & Business Writing — Урок 6: вступительный абзац

Существует несколько вариантов начать е-мейл: поблагодарить адресата за встречу на конференции, визит в офис, звонок, запрос и т.д.; сделать отсылку к предыдущему обмену информацией в том или ином виде; упомянуть