STUDY FLiGHT™ Емейлы и деловая переписка E-mail & Business Writing — Урок 5: приветствия и концовки в е-мейл

E-mail & Business Writing — Урок 5: приветствия и концовки в е-мейл

Словарь:

  1. Sincerely yours, – Искренне Ваш
  2. Best regards, – С наилучшими пожеланиями
  3. Cheers, – Пока
  4. Sure. – Конечно
  5. Take your time. – Не торопись.

Приветствия

Dear Sir or Madam:
Dear Mr. Thompson
Dear Jessica,
John
Hello Dan,
Hi Tim

Концовки

Sincerely yours,
Sincerely,
Best regards,
Regards,
All the best,
Best,
Talk to you soon.
Yours faithfully
Yours sincerely
Cheers
(Последние три фразы употребляются преимущественно в британском варианте английского языка).

В неформальной переписке после первого обмена е-мейлами обычно опускают имена, приветствия и концовки.

Сообщение 1
Hi Angela, could you send me the Eni report? Thanks. Jessica
Сообщение 2
Hi Jessica, I need to add a few diagrams to it. Could I send it to you by tomorrow morning? Angela
Сообщение 3
Sure. Take your time. Thanks.

Урок 5: курс бизнес английского - емейлы и деловая переписка на английском языке
Урок 5: курс бизнес английского - емейлы и деловая переписка на английском языке

Курс бизнес английского

Уроки курса Емейлы и деловая переписка на английском языке

→ Больше языковой практики под руководством опытного преподавателя международного класса с проверкой домашних заданий доступно в рамках платных онлайн занятий.

Ваш ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

В этой рубрике

E-mail & Business Writing — Урок 8: основное правило е-мейлE-mail & Business Writing — Урок 8: основное правило е-мейл

Основное правило эффективного составления е-мейл – писать коротко и просто. Как этого добиться? Длинный абзац разбейте на несколько коротких. Длинным, сложным предложениям предпочитайте короткие и более простые по структуре. Деловая

E-mail & Business Writing — Урок 9: заключительный абзац е-мейлE-mail & Business Writing — Урок 9: заключительный абзац е-мейл

Словарь: appointment – (деловая) встреча support — поддержка in advance – заранее quality – качественный customer service – клиентский сервис, обслуживание клиентов prompt – быстрый, незамедлительный notify – уведомить, сообщить