STUDY FLiGHT™ Емейлы и деловая переписка E-mail & Business Writing — Урок 12: использование активного залога в е-мейл

E-mail & Business Writing — Урок 12: использование активного залога в е-мейл

Словарь:

  1. sort out a problem – разобраться, решить проблему
  2. accordingly – соответственно, соответствующим образом

Деловая письменная речь должна быть максимально понятной и недвусмысленной. По этой причине при употреблении глаголов отдавайте предпочтение активному залогу (Мы отправили письмо.), а не пассивному (Письмо было отправлено.). Актив звучит короче и яснее. Кроме того, он называет лицо, выполняющее действие и, соответственно, несущее за него ответственность.

Сравните:

— The problem will be sorted out and you will be advised accordingly.
+ I will sort out the problem and advise you accordingly.

Используйте пассив, если:

  • не хотите обидеть адресата, возлагая на него ответственность за сложившуюся ситуацию:
    Your money transfer has not arrived in our account. (сравните: You have not transferred money to us.)

  • действующее лицо неизвестно или неважно
    The documents were sent by courier mail yesterday.
Курс делового английского языка для бизнеса и работы - Емейлы и деловая переписка, урок 12: использование активного залога в е-мейл
Курс делового английского языка для бизнеса и работы - Емейлы и деловая переписка, урок 12: использование активного залога в е-мейл

Все уроки курса Емейлы и деловая переписка

Курс Емейлы и деловая переписка на английском языке, уроки 1-25

→ Больше языковой практики под руководством опытного преподавателя международного класса с проверкой домашних заданий доступно в рамках платных онлайн занятий.

Ваш ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

В этой рубрике

E-mail & Business Writing — Урок 7: основное содержание е-мейлE-mail & Business Writing — Урок 7: основное содержание е-мейл

Словарь: be interested  – интересоваться, быть заинтересованным be grateful / thankful – быть благодарным appreciate – высоко ценить confirm – подтверждать let (smb) know – уведомить check in – проверять

E-mail & Business Writing — Урок 9: заключительный абзац е-мейлE-mail & Business Writing — Урок 9: заключительный абзац е-мейл

Словарь: appointment – (деловая) встреча support — поддержка in advance – заранее quality – качественный customer service – клиентский сервис, обслуживание клиентов prompt – быстрый, незамедлительный notify – уведомить, сообщить

E-mail & Business Writing — Урок 1: способы передачи сообщенияE-mail & Business Writing — Урок 1: способы передачи сообщения

Словарь: written — письменный spoken — устный memo – служебная записка cover (letter) – сопроводительное письмо in person – лично request (set up) a meeting – попросить о встрече (назначить